В ГД поведали о подготовке проекта по поддержке российского машиностроения
По данным депутата, проект закона предполагает возможность включения расходов на модернизацию главных средств, подготовку кадров, проведение НИОКР в состав прочих расходов в размере фактических затрат с коэффициентом 1, 5 Для расчета подлежащей к уплате суммы налоговых вычетов на прибыль.
" Для развития судостроения, мы, не отменяя соперничества, обязаны защищать желания отечественных производителей и поставщиков услуг на своей территории и в морских зонах, на которые распространяется российская юрисдикция, так же и в Арктической акватории ", - заявил Владимир Гутенев.
про это он сказал на общем совещании Экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники При Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и отдела по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России.
По данным парламентария, важнейшее направление - это развитие лизинговых схем в интересах российских производителей и привлечение Для этого дополнительных ресурсов.
При этом Владимир Гутенев уточнил, что предпринимаемые меры поддержки государством российских корабелов, углубление процессов импортозамещения, диверсификации ОПК дают плоды." Импорт судов, лодок и плавучих конструкций в прошедшем году составил в стоимостном выражении $1, 647 млрд. Тогда как годом прежде он был в объеме $3, 232 млрд. Уменьшение в 2 раза ", - заявил он, отметив, что российские судовладельцы по-прежнему покуда отдают предпочтение закупать танкеры и сухогрузы на зарубежных верфях - подавляющее число заявок размещается в Южной Корее, Китае и Финляндии.