Если рейс повязали, а багаж потеряли: памятка для туристов
Мой рейс повязали. Мне положена компенсация?
Если вы не опоздали в аэропорт и ваш рейс повязали, то авиакомпания обязана заплатить пассажиру 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в виде компенсации за опоздание, а также 25% МРОТ за каждый час ожидания в виде штрафа (но не больше чем 50% стоимости билета).
Исключения: форс-мажорные обстоятельства (например, плохая погода), устранение неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, и иные обстоятельства, не зависящие от перевозчика.
Как получить компенсацию в случае задержки рейса?
При внутренних воздушных перевозках на протяжении шести месяцев со дня задержки рейса вы обязаны предъявить претензию авиакомпании в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. К ней надо приложить копии документов, которые подтверждают понесенные вами убытки:
билетов с отметками о задержке или отмене вылета; копии посадочных талонов; чеки и квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы и др. У вас есть право на компенсацию морального ущерба и возмещение убытков в связи с задержкой рейса (например, у вас сорвались заранее оплаченные экскурсии, вы опоздали на состав и др.).
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие