Географические приказы станут объектом интеллектуальных прав
Согласно с новым законодательным актом географические приказы станут самостоятельным объектом интеллектуальных прав. Это даст возможность законодательно защитить отечественные бренды, такие как " Оренбургский пуховый платок ", " Вологодское кружево " И " Вологодское масло ", " Хохлома ", " Гжель " И " Дулевский фарфор ", " Адыгейский сыр " И " Башкирский мед ", " Астраханские помидоры " И " Луховицкие огурцы ".
руководитель отдела по государственному строительству И законодательству Павел Крашенинников уточнил, что в Гражданский правило вводится новый объект интеллектуальных прав " географическое указание ", который также называют " брендами областей ".
" этот вид средств индивидуализации товара будет действовать наравне с существующим сейчас - наименованием места происхождения товара (НМПТ), однако будет иметь более простую регистрацию ", - уточнил он.
законодательным актом устанавливается, что Географическим указанием, которому предоставляется правовая обеспечение безопасности, является обозначение, которое дает возможность определить товар, как происходящий с территории определенного географического объекта.
" Географическим происхождением товара обязаны в большей мере определяться: его особое качество, репутация или другие параметры. И хотя бы одна из стадий производства, оказывающая существенное влияние на формирование характеристик товара, должна осуществляться на указанной территории (в отличие от НМПТ, для которого обязаны осуществляться все стадии производства товара на указанной территории). То есть нельзя будет воду, добытую не в Ессентуках, но там разлитую, применять под этим названием ", - уточнил Павел Крашенинников.