Самой востребованной, полезной, но вместе с этим и опасной для человеческого здоровья, является работа сотрудника МЧС. Для того чтобы обезопасить своих граждан от жадной огненной стихии, очаги которой нередко возникают на промышленных объектах, законодатель обязал их руководство получить лицензию МЧС. Немного подробностей далее.
Не секрет, что большинство современных видов деятельности требуют от предпринимателя обязательного получения лицензии. Впрочем, далеко не всегда предприниматели знают, где оформить бумагу, и какой пакет документов необходимо предоставить для ее получения. Сегодня необходимость получить такой документ, как лицензия МЧС, возникает для тех организациях, что обеспечивают техническое обслуживание пожарной аппаратуры в зданиях, а так же предприятиях, которые осуществляют тушение пожаров.
Министерство по борьбе с чрезвычайными ситуациями установило порядок получения такой лицензии в нашей стране. Таким образом, руководство предприятия, собрав полный перечень документов, передадут его в главное Управление Государственной Противопожарной службы МЧС (отделение есть в каждом регионе страны).
Какие сроки занимает оформление? От 1,5 до 2 месяцев включительно. Повторно получить лицензию МЧС необходимо каждые пять лет. Получив в свое распоряжение документ, предприятие может вести пожарную деятельность в любой точке России.
Впрочем, эту самую лицензию необходимо оформить не только тем предприятиям, чем основной вид деятельности - это тушение пожаров. Если вы приняли решение заниматься установкой противопожарной сигнализации на промышленных или жилищных объектах, вам тоже необходимо получить этот документ (в перечень работ претендента на получение бумаг входит монтаж, проектирование, обслуживание противопожарных систем).
Итак, для того, чтобы получить лицензию МЧС, потребуется собрать не менее 18 различных документов - сюда входит связанная с бухгалтерским учетом документация, а также свидетельство о постановке предприятия на налоговый учет.
Профильное министерство установило перечень документов, которые необходимо предоставить для получения права заниматься противопожарной деятельности - это уставные документы, документы, полученные из департамента статистики, копии бумаг, позволяющих пользоваться недвижимости на предприятии. Не обойтись и без квитанции про оплату государственной пошлины.
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами