Росреестр Татарстана провел по всей республике Единый День консультаций
Росреестр Татарстана провел по всей республике Единый День консультаций
3 апреля во всех районах республики состоялся Единый День консультаций (ЕДК), приуроченный к 10-летию образования Управления Росреестра по Республике Татарстан.
Пришедших на ЕДК татарстанцев консультировали представители Росреестра Татарстана, Кадастровой палаты, Исполкомов, налоговой службы, а также саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
В Казани за оказанием бесплатной юридической помощи обратилось порядка 150 человек, также активное посещение мероприятия наблюдалось в Альметьевске, Набережных Челнах, Бугульме и Зеленодольске. Всего в рамках проведения ЕДК было проконсультировано почти 500 татарстанцев.
Как отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Татарстан Евгения Бабич, Единый День консультаций проводится Росреестром Татарстана, начиная с 2012-го года, ежегодно - весной и осенью, и неизменно пользуется популярностью у граждан: "Но в последнее время мы заметили интересную тенденцию: если в первые годы проведения ЕДК к нам обращались с вопросами справочного характера, то сейчас на консультацию все чаще приходят граждане, столкнувшиеся с какой-то проблемой, часто требующей судебного разбирательства. Безусловно, по мере возможности представители нашего ведомства стараются максимально изучить волнующий гражданина вопрос и подсказать алгоритм действий в зависимости от конкретной ситуации".
К сведению
Единый День консультаций - это не единственная возможность получить квалифицированную помощь по вопросам оформления недвижимости. В любое время суток можно обратиться в ведомственный колл-центр по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 -100 -34-34. Кроме того, наряду с личным приемом, выездными консультациями, "горячими телефонными линиями" и еженедельными приемами граждан по четвергам, которые проводятся начальниками структурных подразделений, Росреестр Татарстана практикует видео-прием граждан через Интернет. Суть данной услуги в том, что любой гражданин, имеющий доступ в Интернет, не выезжая из дома или не покидая своего рабочего места, может принять участие в видео-приеме и в реальном времени задать волнующие его вопросы. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Управления в разделе "Электронные услуги"-"Запись на видео-прием".