В ГД обсудили проблемы кадрового обеспечения сельских школ
Например, она уточнила, что " только 70% поступающих получают диплом, только пятьдесят процентов выпускников доходит конкретно до школьного класса. Это большие цифры ".
" Молодые преподаватели просто боятся идти в школу.[...] отчего? Ответы разные: вопрос об оплате, вопрос об отчетности и другие вопросы ", - заявила Ольга Васильева.
Причиной она называет то, что выпускников пугает избыточная отчетность и неопределенность с зарплатой. Также Причиной страха может стать то, что студентам педагогических высших учебных заведений не хватает практики.
" преподаватели, сидящие в зале, знают, что Молодые преподаватели просто боятся идти в школу, потому что стандарт образовательный построен так, что только 50 часов из курса обучения - Это практика. Само собой, Это недопустимо и с этим надо что-то делать ", - подчеркнула глава министерства.
по данным Минпросвещения, на текущий момент число педагогов старше 50 лет составляет 39%, а в возрасте до 29 лет - 5, 5%. К 2029 году процент молодых учителей может увеличиться до 13%.
При этом в сельских образовательных учреждениях 21, 5% педагогов читают предметы не по своему профилю, в г. совмещение составляет 12, 8%.
" Считаю недопустимой ситуацию, когда преподаватели физической культуры читают информатику. Ясно, что качество образования в большинстве случаев снижается ", - сказала Ольга Васильева, отметив, что на текущий момент информатику ведут 306 педагогов физической культуры.
" Наши преподаватели работают больше всего в мире. В 2016 году усредненная нагрузка на преподаватели составляла 1, 3 ставки или 23, 4 часа. Под конец прошедшего года выросла на 1, 38 ставку - 25 часов в неделю, но в части регионах нагрузка достигает 1, 78 - Это Кемеровская область, в Мордовии в то же наиболее подходящее время нагрузка составляет 1, 1% ", - уточнила Ольга Васильева.
Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.