Народные избранники назвали устаревшим существующий в РФ режим установленной скорости
1-ый зам. главу отдела по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков в процессе слушаний высказался за увеличение скоростного режима Согласно с категорийностью дорог.
" Вы все отлично знаете, мне не нужно рассказывать, когда едешь по Новорижскому шоссе - 110 км/ч, едешь по Минскому шоссе вплоть до Беларуси - 90 км/ч, приезжаешь в Беларусь - 120 км/ч ", - привел пример народный избранник.
Вячеслав Лысаков уточнил, что, в соответствии научным данным, в случае увеличения скоростного режима на трассах соответствующей категорийности корреляции с увеличением ДТП нет: " То есть увеличить резвость - Это не Это означает сделать большее число ДТП. Давайте приведем организацию нашего дорожного движения в конгруэнтность с европейской хотя бы или общемировой практикой ".
со своей стороны, руководитель отдела ГД по транспорту и строительству Евгений Москвичев сказал, что в 1-ю очередь надобно привести в нормативное состояние федеральные и региональные дороги, а также увеличить по максимуму разрешенный режим установленной скорости.
" Нам надо забыть о скоростном режиме 70-х годов, где максимальная резвость была 90 км/ч, и были не дороги, а " направления ". На дорогах I и II категории, в поселках можно оставить ту резвость, которая есть, но в общем резвость 90 км/ч должна уйти в историю ", - сказал народный избранник.
Просчитанное повышение скоростного режима повысит конкурентоспособность России в транспортных перевозках, считает народный избранник." Мы не можем ездить в средней скорости 500-600 км в сутки, доставляя грузы, если сегодня европейские страны проходят за сутки 1100-1150 км ", - заявил руководитель отдела ГД по транспорту и строительству.
Он также поведал, что на шесть лет на возведение и реставрацию дорог запланировано выделение семи триллионов рублей. Это даст возможность к 2024 году привести в нормативное состояние все автомобильные дороги в стране, сказал Евгений Москвичев.
Организаторами общественных слушаний выступили Комитет ГД по транспорту и строительству и Комитет ГД по государственному строительству и законодательству. В мероприятии участвовали Уполномоченные органов исполнительной власти, экспертного братства и законодательной власти.