По данным Ингосстраха, во время каникул в январе за медицинской помощью чаще обращались туристы, отправившиеся отдыхать на море
По данным <Ингосстраха>, во время каникул в январе за медицинской помощью чаще обращались туристы, отправившиеся отдыхать на море
По данным компании <Ингосстрах>, было зафиксировано 1150 обращений туристов-клиентов компании, за медицинской помощью в период январских каникул. Лидером по обращениям стал Таиланд, на его долю пришлось 50% заявок, еще 22,6% составили другие страны пляжного отдыха (Вьетнам, ОАЭ, Куба, Шри-Ланка). На горнолыжных курортах зарегистрировано всего 15,6% обращений.
Туристы-клиенты компании, отдыхавшие в Таиланде, чаще всего обращались за медпомощью в следующих случаях: простудные заболевания (ОРЗ, ОРВИ); отравления и кишечные инфекции; травмы, полученные при езде на мотобайках; укусы диких животных (собак, обезьян). Всего было зафиксировано более 570 обращений.
В ОАЭ, Вьетнаме, Индонезии, Израиле, Турции, Индии, а также на Кубе и Шри-Ланке самыми распространенными среди российских туристов, застрахованных в <Ингосстрахе>, были случаи пищевых расстройств и кишечных инфекций, простудных заболеваний, аллергических реакций. На их долю пришлось около 260 заявок.
Отдыхающие на горнолыжных курортах Европы клиенты <Ингосстраха> обратились за медицинской помощью 180 раз, лидером по числу происшествий стала Франция (47 случаев), на втором месте - Финляндия (44 случая), на третьем - Австрия (36 случаев). Чуть меньше обращений было из Италии (28) и Германии (25). В основном это были травмы, полученные во время катания на склонах, а также простудные заболевания.
Единичные обращения были зафиксированы в Андорре (7 случаев), Грузии (5 случаев), Египте (11 случаев), Испании (15 случаев). Туристам здесь была оказана медицинская помощь при бытовых травмах, кишечных инфекциях и простудных заболеваниях.
<По нашим данным, чаще всего туристы обращаются за помощью в странах Юго-Восточной Азии, реже в странах Шенгенского соглашения. В тройку самых частых болезней россиян на отдыхе входят простудные заболевания, отравления и желудочно-кишечные расстройства. Летом к ним добавляются тепловые удары. В период зимнего горнолыжного сезона - травмы: ушибы, переломы конечностей, растяжения>, - комментирует начальник управления урегулирования убытков компании <Ингосстрах> Максим Максимкин.
<Наш многолетний опыт в страховании туристов и подробный анализ страховых случаев показывает, что большинства типичных проблем с медицинской помощью можно избежать. При покупке полиса выезжающих за рубеж туристу обычно выдаются не только правила страхования, но и памятка, где прописан порядок действий при страховом случае, а также список исключений из страхового покрытия. С этими документами необходимо внимательно ознакомиться, чтобы знать, как действовать. Если такой памятки нет, ее стоит найти на сайте страховщика или в мобильном приложении. В этих документах четко прописано: при необходимости получения медицинской помощи нужно сразу позвонить по номеру, указанному в страховом полисе, и ожидать помощь. Ассистанская компания оперативно найдет врача с требуемой квалификацией, при необходимости организует госпитализацию в медицинское учреждение. Однако при состояниях, угрожающих жизни, рекомендуем незамедлительно вызывать бригаду скорой медицинской помощи>, - отметил Максимкин.
СПАО <Ингосстрах> работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
<Ингосстрах> имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ <Об организации страхового дела в Российской Федерации>, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
________________________________