Страховая компания Ингосстрах-Жиз нь получила оценку Знак качества на уровне А1
Страховая компания <Ингосстрах-Жизнь> получила оценку <Знак качества> на уровне А1
10 июля 2018 года аналитическое агентство <БизнесДром> подтвердило оценку <Знак качества> компании <СК <Ингосстрах-Жизнь> на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг).
Проведенное исследование показало надежность и финансовую устойчивость компании, высокое качество обслуживания клиентов, а также полное и достоверное раскрытие информации на сайте <Ингосстрах- Жизнь>.
В процессе финансового анализа специалисты <БизнесДром> выявили высокие темпы прироста взносов, демонстрирующие эффективность деятельности компании. Положительно повлияли на оценку широкая диверсификация активов и высокие экономические показатели компании.
В числе позитивных факторов были отмечены детальный подход к управлению рисками, проведение мониторинга убыточности по всем видам страхования и оценка катастрофических рисков. Со стороны надзорных органов претензии и санкции не выявлены. Новостной фон вокруг организации положительный.
При оценке качества потребительского сервиса был отмечен сайт компании. На нем доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования, подробная информация о компании и нормативная документация. В качестве положительного фактора можно выделить возможность оставить онлайн-заявку на приобретение страхового полиса с предварительным расчетом его стоимости.
Во время проверок в формате <Тайный покупатель> работа сотрудников была высоко оценена. Проверяющие остались довольны предоставляемым сервисом и отметили, что сотрудники горячей линии были вежливы, инициативны и показали хорошее знание линейки продуктов компании. <Агрессивные продажи> и предложения клиентам нерелевантных услуг выявлены не были. Потенциальные клиенты получили полную и квалифицированную консультацию на горячей линии <Ингосстрах-Жизнь>. По итогам проверки все клиенты готовы обратиться в компанию вновь и рекомендовать ее своему окружению.
<Регулярное проведение оценки качества услуг важно для сохранения высокого уровня обслуживания. Специалисты компании <Ингосстрах-Жизнь> ежедневно работают над повышением уровня сервиса как в части продажи страховых продуктов, так и в части постпродажного обслуживания. Упрощение и автоматизация процессов, прозрачность и открытость во взаимодействии с клиентами особенно важны в современных реалиях рынка>, - комментирует генеральный директор компании <Ингосстрах-Жизнь> Владимир Черников.
ООО <Страховая компания <Ингосстрах-Жизнь> входит в группу <ИНГО> и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава СПАО <Ингосстрах> в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.
СПАО <Ингосстрах> работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
<Ингосстрах> имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ <Об организации страхового дела в Российской Федерации>, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
<Знак качества> - уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ.
С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит <БизнесДром>. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки <Знак качества> производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки <Знак качества> размещаются на официальном сайте ООО <БизнесДром>