Около 70% пользователей электронных досок объявлений допускают многочисленные ошибки при размещении своего товара на продажу. Ошибки приводят к низкой эффективности объявления, невозможности найти покупателей и даже удалению сообщения модераторами сайта. На основе советов администраторов бесплатных досок объявлений, мы составили 4 продуктивных рекомендации, которые помогут вывести ваше объявление в первые ряды и быстро продать товар.
Информативные и короткие заголовки
Заголовок должен быть небольшим и цепляющим - это правило на самом деле работает! Некоторые продавцы или компании пытаются `влепить` в заголовок название товара, контакты компании, различные аспекты о преимуществах покупки. Читателю будет сложно воспринимать так много информации и он отсеет сообщение, в котором в изобилии лишние данные.
Вывод: составляйте простые в восприятии и актуальные заголовки своих объявлений. Ведь подать объявление бесплатно - это только половина работы; нужно еще и заставить посетителей читать его.
Текст объявления
Не создавайте объявлений, похожих на смс-сообщения. Вы же не в газету пишите, место рекламы в которой надо оплачивать. Поэтому разбейте текст на три самых важных части. Первая - это главные данные о товаре: его описание, преимущества, цена - то есть, самая суть объявления. Вторая часть - это дополнительные моменты: возможность скидки, способы доставки, сферы применения товара. В третей части следует кратко изложить минусы продукции, если, например, продается б/у товар - техника, электроника, одежда. О недостатках надо рассказать, если они существенные.
Спам - под строгим запретом
Если в тексте объявления много непонятных сокращений слов, десятки ключевых запросов, при чем неаккуратно вписанных, то такое сообщение не понравится всем - модераторам, Яндексу и покупателю. Первые двое могут удалить или скрыть объявление, а потенциальный читатель просто не воспримет его всерьез.
Чтобы избежать этого, не перебарщивайте с ключевыми запросами и старайтесь избегать сокращений в тексте.
Хорошее изображение - часть успеха
Тизерная реклам имеет свои преимущества - читателю свойственно воспринимать информацию визуально и лучше запоминать картинки, нежели текст. На досках объявлений, картинка будет отображаться в анонсе сообщения, привлекая внимание читателей. Обязательно добавьте фото, ведь объявления с картинками повышают эффективность рекламы на 70%!