В двадцатом веке регистрацией логотипов занимались только крупные производители, так как данная процедура была довольно затратной с финансовой точки зрения. В 21 веке ситуация изменилась, теперь даже начинающие предприниматели стараются получить патент на товары, оказываемые услуги, чтобы не бояться нечестных действий со стороны конкурентов. Кроме того целью регистрации бренда компании является `выделение` своих товаров среди аналогичных, на потребительском рынке. Ведь покупатели, которым понравились продукты питания, будут искать их на прилавках магазинов, поэтому очень важно, чтобы бренд был легко узнаваемым.
Основными проблемами, связанными с получением свидетельства о правообладании товарным знаком, являются высокая цена подобной услуги, а также длительность самой регистрации. В последнее время в крупных городах появилось множество компаний (патентных бюро), которые оказывают услуги по патентованию/ регистрации интеллектуальной собственности. По законодательству, действующему в нашей стране, право на получение патента имеют только индивидуальные предприниматели, а также юридические лица, у обычного физического лица нет возможности подать документы на регистрацию торговой марки.
Зачем тратить личное время, денежные ресурсы на получение охранного документа? Безусловно, подобное решение - реальность современного рынка. Без свидетельства сложно гарантировать сохранение деловой репутации, а также невозможно говорить о нормальной конкуренции, развиваться, получать стабильную материальную прибыль. Помимо наименования товаров, упаковки продукции, также можно получить патент и на словесное описание (рекламный слоган), название магазина, салона и т.д.
Есть также и определенные ограничения, которые введены для того, чтобы логотипы не ущемляли интересы других людей. Так, к примеру, представители Роспатента откажут в регистрации тех логотипов, которые содержат призывы к разжиганию национальной розни. Также не разрешается регистрация брендов, в которых используют мировые художественные ценности. Есть определенный алгоритм, согласно которому выполняется регистрация товарных брендов. Сначала важно разработать сам будущий бренд, выбрать его вид: словесный, графический, смешанный. Далее вы должны определиться с цветовой гаммой вашего логотипа, так как именно те цвета, которые вы представите на фотографии, и будут считаться уникальными для вашего логотипа. Профессионалы рекомендуют доверить все вопросы, связанные с регистрацией логотипа, дизайнерам. Если у вас нет теоретических знаний, вы не сможете создать такой знак, который будет не просто уникальным, но и легко запоминающимся, высок риск того, что после успешной регистрации марки в Роспатенте, вы просто `выкинете деньги`, положив свидетельство на полку.
Как только все нюансы, связанные с внешним видом вашего логотипа, будут решены, можно переходить к следующему тапу, а именно, к проверке его уникальности. Подобная проверка не является обязательной, но без нее нет гарантии того, что по вашей заявке в таком ведомстве как Роспатенте будет принято положительное решение. Проверку можно провести самостоятельно, либо воспользоваться услугами патентных поверенных. Второй вариант интересен тем, что проверка проводится не только по открытым базам данных, но и по тем, которые закрыты, и содержат информацию о знаках, еще не прошедших процедуру регистрации. Далее можно подавать документы. Ждать результатов процедуры регистрации. Источник сайт: http://ppt.ru/
Паркет представляет собой древесные планки, обработанные и уложенные на пол соответствующим образом. Паркет является природным покрытием, а поэтому выглядит довольно красиво и дорого