Всем известно, что на сегодняшний день ни один современный человек не может обойтись без интернета. Многие бизнес-задачи и личные дела решаются удаленно посредством современных технологий. Ученые провели исследования, по результатам которых выяснилось, что обычный пользователь интернета проводит в среднем около 30% времени в социальных сетях. Благодаря этому способу коммуникаций, который пришел к нам из США, сегодня можно выполнить самые разные функции. В интернете можно не только оставаться на связи с друзьями благодаря возможности отправления сообщения, но и вступать в интересующие вас тематические группы, играть в игры, смотреть фильмы, находить нужные приложения и многое другое. Практически у 95% пользователей интернета есть свой профиль в какой-либо социальной сети России - а это весьма высокий показатель, и ни у одного интернет-ресурса нет такого показателя посещаемости как в социальных сетях.
Таким образом, в социальных сетях есть весь необходимый набор функций для рекламирования товаров и услуг. Продвижение в социальных сетях считается довольно популярной услугой, позволяющей компаниям выйти на новый уровень коммуникаций с клиентами. При бренда в социальных сетях повышается узнаваемость уже существующих брендов, а также предоставляется возможность быстро вывести на рынок новые предложения. Таким образом, социальные сети помогут привлечь новых клиентов, ведь количество пользователей насчитывается более 50 млн. человек по всей России, большинство из которых имеет доход среднего и выше среднего уровня. Об этом мечтает любой рекламодатель.
Но не все так просто. Для того достижения вышеперечисленных результатов, нужно постоянно работать в этом направлении. Такой подход может принести компании больше эффективности, чем давно известные виды рекламы, при этом затраты будут не так велики.