Технологии постоянно совершенствуются и те решения, которые ещё вчера казались дорогостоящими и доступными только небольшому кругу покупателей, сегодня становятся по карману любому желающему. Если раньше движущиеся изображения можно было увидеть только на экране телевизора или на большом киноэкране, то потом видеоизображение стало возможно смотреть на экране монитора, а в настоящее время видео настолько вошло в нашу жизнь, что кроме мобильных устройств, его можно увидеть даже в бытовой технике. Рекламная индустрия всегда была на острие технического прогресса и применяла самые инновационные решения, которые показывали действенный результат. Видео технологии применялись в рекламе и раньше, но они были крайне дорогостоящими и технически несовершенными.
Удешевление и уменьшение размеров светодиодных источников света позволило создавать видеоэкраны самого разного размера и конфигурации, а самое главное, существенно снизило их стоимость. Поэтому в широкий обиход вошли такие термины наружной рекламы как видеостена, видеоэкран, видеофасад, видеобаннер, видеовывеска. Уже из названия понятно, что представляет собой та или иная конструкция и как такая светодиодная реклама изготавливается. Например, видеофасад - это экран очень большого размера, увидеть который можно с очень большого расстояния, что позволяет этому виду наружной рекламы иметь поразительную эффективность. Конструктивные особенности уличного видеоэкрана позволяют ем функционировать в самых сложных метеорологических условиях: ему не страшен ни дождь, ни ветер, ни снег. Высокая яркость светодиодов позволяет предавать множество оттенков цветов даже в самый яркий солнечный день, кроме того экран не бликует и не отсвечивает. Модульной конструкции видеоэкрана никак не ограничивает рекламодателя ни в размерах, ни в форме экрана.
Другая широко распространенная форма наружной рекламы - бегущие светодиодные строки - они пришли на смену традиционным баннерам и плакатам. Светодиодная бегущая строка очень удобна для отображения динамических информационных текстов. Различные способы отображения, цвета, шрифты привлекают внимание окружающих и усиливают роль этого элемента рекламы. Бегущая строка, изготовленная только при помощи светодиодов одного цвета, является менее дорогой, более дорогая -цветная.
Компания "HD led tech" является известным производителем светодиодной наружной рекламы, которая отличается низким потреблением электроэнергии, высоким ресурсом и разумной стоимостью. Специалисты компании имеют большой опыт и обладают высоким профессионализмом, им по плечу выполнение самых необычных и нестандартных заказов. Филиалы во многих городах России позволяют рекламодателям даже самых отдаленных регионов использовать преимущества современной наружной видеорекламы.
Звоните по бесплатному номеру +7 (800) 500-50-47 и заходите на сайт http://hdlt.ru/, чтобы узнать больше о номенклатуре выпускаемой продукции и сделать заказ.