Стратегия ребрендинга: профессиональный пошаговый подход.
Потребность в ребрендинге может возникнуть по многим причинам. Большинство из них происходят из того, что компании необходимо изменить своё положение на рынке. Это может быть довольно простой случай при слиянии двух фирм или же сложный - крупный сдвиг в аудитории целевых клиентов или изменение бизнес-стратегии.
Мы собираемся коротко рассмотреть правильную стратегию ребрендинга для понимании сути процесса.
1. Начните с поиска причин. Любая стратегия ребрендинга должны начинаться с досконального изучения и понимания причиной ребрендинга бизнеса. Приводится ли он в связи с необходимостью ускорить рост? Вашей фирме необходимо конкурировать с более крупными и успешными конкурентами?
Некоторые из этих проблем можно решить, например, путем слияния двух компаний. Другие случаи являются более тонкими, такие как перерастает свой первоначальный образ. Если у вас нет ясности коммерческих причин в потребности ребрендинга, то вы рискуете тратить огромное количество ресурсов.
2. Исследование вашей компании и целевых клиентов. Когда вам стало ясно, что ребрендинг компании необходим, то следующий шаг заключается в проведении независимых исследований о вашей фирме и ваших клиентах. Если вы пытаетесь выйти на новый рынок, то исследования должны включать также и новых целевых клиентов. Цель состоит в том, чтобы получить объективное представление о текущем восприятия бренда.
Без этого исследования, вы будете работать только с внутренней точкой зрения на ситуацию. Практика показывает, что практически у всех фирм есть белые пятна и искаженное представление того, как воспринимает их рынок. В конце концов, мы все люди. Без объективного исследования вы будете строить бренд на ложных предположениях.
3. Используйте позиционирование для определения стратегии бренда. По мере развития рыночного позиционирования вы раскроете для себя суть стратегии вашего бренда. Ваше позиционирование на рынке является коротким описанием того, где и как ваша компания вписывается в рыночное пространство.
Понимание своего положения будет определять многие из ваших последующих решений. Но вы не можете просто сделать что-то. Должен быть баланс между тем кто вы как фирма и кем вы хотите стать. Вы должны быть в состоянии поддерживать ваше положение или ваш бренд вылетит в трубу.
Ваша архитектура обмена сообщениями формулирует свои сообщения на каждую из ваших основных аудиторий. Эти сообщения должны быть согласованы с вашей общей торговой марки.
4. Постройте свою идентификацию бренда. Это часть стратегии ребрендинга, где вам надо развить визуальные элементы, представляющие ваш бренд. На этом этапе придумывается фирменное наименование, логотип, слоган, цвета, производится разработка упаковки товара, делается дизайн визитной карточки, элементов наружной рекламы и тому подобное. Эти элементы часто описываются в руководящем документе по принципам фирменного стиля, который предоставляет набор инструментов для последовательного обеспечения маркетинговыми материалами вашего.
Многие люди путают эти элементы с вашим брендом. Ваш бренд - это ваша репутация и ваша видимость, не просто имя вашей фирмы или её логотип. Ваш фирменный стиль является своего рода визуальным сокращением для вашего бренда.
5. Создайте веб-сайт. Ваш сайт - самый важный инструмент коммуникации. Это место, где вы можете рассказать увлекательную историю для каждого человека вашей аудитории. Это первое место, где потенциальный клиент или сотрудник имеет возможность больше узнать о вашей фирме.
Не будет преувеличением сказать, что веб-сайт являются сердцем современных профессиональных услуг фирмы. Все стратегии ребрендинга, в конечном счете, связаны с вашим сайта.
6. Маркетинговые материалы. На данном этапе вашей ребрендинговой стратегии, вы будете разрабатывать маркетинговые материалы, брошюры, листовки, выставочные стенды.
7. План построения бренда. Последним элементом стратегии ребрендинга является разработка план продвижения и укрепления вашего нового бренда. Как вы будете запускать его внутри компании? Важно, чтобы ваши сотрудники использовали новый бренд.
Начните с разумной стратегии ребрендинга. Найдите опытного партнера, такого как "Plenum" http://www.plenum.ru/ , способного профессионально обеспечить разработку нового бренда и сделать ребрендинг. Уделите ребрендингу достаточно внимания, которого он заслуживает, и награда настигнет вас. Позвоните по телефону +7 495 730-74-80 и убедитесь в том, что хорошо позиционируемая фирма с проработанным брендом имеет мощные конкурентные преимущества.
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland)