4 причины, почему кликбейт мешает продвижению гемблинг ПП
Интригующий заголовок нужен, но почему в нём не должно быть бессмысленного кликбейта – давайте разбираться. Здесь мы расскажем о 4 моментах, почему такое объявление нанесёт больше вреда, чем пользы в рекламе гемблинг партнёрки.
В 2020 всё ещё остались арбитражники, работающие исключительно на хайпе, и при этом не предпринимающих никаких других действий в рекламе. Здесь мы расскажем, почему не стоит делать кликбейт основой всех объявлений по привлечению людей в gambling CPA networks. Но сначала давайте рассмотрим единственный плюс.
Как кликбейт помогает рекламировать гемблинг ПП
Когда человек видит захватывающий заголовок, то он подсознательно на нём останавливается. Да, после этого он может кликнуть и перейти на лендинг партнёрской программы казино, однако вряд ли решится на выполнение каких-либо другие действий.
Если вам важен исключительно объём трафика, но не его качество, то можно продолжать использовать кликбейт. Однако грамотные гемблинг партнёрские программы, вроде https://gagarin.partners/ru-en, не будут платить за такую аудиторию, так как она не приносит прибыли.
Почему кликбейт вредит продвижению партнёрки казино
Рост отказов. Человек может перейти по ссылке с таким заголовком, но шанс того, что он решит продолжить действие и дойдёт до регистрации, внесения депозита минимален. Вы платите за рекламу, но профита с этого не имеете.
Пользователи поумнели. Интернет распространился по всему миру, а люди настолько насытились рекламными предложениями, что уже сами научились распознавать кликбейт. Конечно, остались ещё 5-10%, которые попадутся, но стоит ли ради них вкладывать деньги в рекламную компанию ПП казино – сомнительно.
Падение в поисковой выдаче. Алгоритмы Google и Яндекс научились распознавать кликбейт. Они сравнивают объявление с тематикой сайта, куда оно ведёт, и исходя из этого высчитывают показатель пользы. При отрицательном значении ваш ресурс уйдёт далеко за первые страницы выдачи.
Хейт пользователей. Если тема заголовка и сайта разные, то человек точно не будет рад, когда кликнет по такой рекламе. Это может привести к появлению негативных отзывов в сети, что снизит доверие к лендингу гемблинг партнёрки.
Оцените эти аргументы и подумайте, стоит ли кликбейтный заголовок своих денег, или лучше всё-таки вложиться в SEO, грамотный креатив и интересный контент.