Соцрекламу в сети интернет предлагают прописать в законодательстве
В Государственной Думе состоялось расширенное совещание отдела по информационной политике, информационным технологиям и связи на тему " свежие подходы к развитию социальной рекламы в сети интернет ", в процессе которого обсудили роль общественно значимых проектов и значение соцрекламы для Их продвижения. По итогу заседания принято заключение о созданию законопроекта, регламентирующего социальную рекламу в сети интернет.
Участники заседания подчеркнули, что социальные проекты выполняют важную функцию в обществе, раскручивая эмпатию, сострадание, помогают самоопределению каждого человека. Их значение наиболее выросло во время пандемии коронавируса. Важный пример - акция взаимопомощи #мывместе. Она была запущена в марте 2020 года, в тоже время стартовала информационная кампания по вовлечению волонтеров, бизнеса и НКО. Из-за широкому освещению от медиа, уже получилось адресно помочь 4 млн граждан России, а также собрать более 1, 7 млрд рублей пожертвований.
" Сегодня существует высокий общественный запрос на социальную активность. Результаты исследований заявляют про то, что по результатам прошедшего года две трети Жителей (67%) принимали участие как минимум в одном виде благотворительной деятельности (показатель 2018 года - 61%). Доля граждан России, которые подчеркивают, что занимались волонтерством, составила 22% (годом прежде подобных отпрошенных было 17%). Большую вовлеченность демонстрируют молодые граждане в возрастной группе 18-24 лет - 42% отпрошенных подчеркнули, что занимались волонтерством на протяжении предшествующего года. Пандемия только усилила существовавший прежде социальный запрос ", - заявил руководитель отдела Александр Хинштейн.
Отношение общества к социальной активности в большой степени формируется за счет медиа. При этом социально-ориентированные организации не всегда имеют возможность соперничать с коммерческим сектором в размерах бюджета на закупку рекламных площадей, эфирного времени или баннеров на интернет-порталах. Помимо этого, если реклама коммерческих наименований конкретно оказывает воздействие на Их прибыль, у социальной рекламы другая миссия. В общемировой практике под социальной подразумевается реклама, служащая на благо обществу. Задача социальной рекламы - привлечь внимание к решению той или другой социально значимой проблеме, и мотивировать исправление в поведении общества или относительно к этому вопросу.
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции