Ежедневно мы что-то покупаем, получаем те или иные сервис. Важно, чтобы они были высококачественными. Каждый год Роспотребнадзор получает более 750 тыс. Обращений от Жителей по проблемам предохранения их Как клиентов. При этом Граждане нередко не знают, Как подать жалобу и Где можно получить квалифицированную консультацию по поводу предохранения своих прав. Граждане попадают в руки коммерческих посреднических организаций, обещающих содействие в рассмотрении жалобы, которые в конце концов выставляют приличный счет за свою активность.
в Послании Федсобранию руководитель РФ В. В. Путин поставил задачу снабдить предоставление государственных услуг в режиме реального времени При помощи дистанционных сервисов.
прежде в законодательстве не раскрывалось, Как можно подать жалобу в уполномоченный орган. Принятый 6 марта Государственной Думой закон предусматривает, что Граждане теперь смогут подать жалобу на некачественный товар или услугу через интернет, Например портал государственных услуг, а также через МФЦ. Нововведения обеспечивают оптимальную форму общественного наблюдения и дополнительную процедуру оперативного реагирования для предохранения прав Жителей.
Как я имею возможность направить обращение по вопросу качества товара или сервис?
по почте; через интернет, а так же среди них сайт государственных услуг или официальный интернет-портал органов власти; на личном приеме в органе Государственной власти; через МФЦ. По какому поводу я имею возможность направить обращение?
по новой процедуре будет возможно обжаловать действия, связанные с несоблюдениями разных требований по качеству предметов, работ и услуг и их безопасности (в том числе медицинской и пожарной) в разных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические сервис и Т. Д.).
Мне необходима консультация по проблемам предохранения прав клиентов. Где я имею возможность ее получить?
в частности, в МФЦ. Согласно с принятым законодательным актом в многофункциональных центрах может осуществляться консультирование и прием обращений по проблемам предохранения прав клиентов. Прежде такой работы на местах практически не было, хотя она во многом облегчила бы жизнь Жителей, чьи права были нарушены.