Внесен проект закона об указании обязательств по кредиту в его рекламе
Документ размещен в Системе обеспечения законодательной деятельности. Изменения, автором которых выступила зам. главу ГД Ирина Яровая, предлагается внести в Закон РФ " О рекламе ".
" Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа в каждом случае должна сопровождаться предупреждением про то, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом ", - сообщается в проекте закона.
Согласно документу в данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять Более чем 3 секунды; в рекламе, распространяемой в телепрограммах, При кино- и видеообслуживании - Более чем пять секунд, и такому предупреждению обязано быть отведено Более чем 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами обязано быть отведено такому предупреждению Более чем 10% рекламной площади.
по формату изложения информации устанавливаются требования по аналогии с подходом, используемым При рекламе лекарств.
" Предлагаемые меры направлены в 1-ю очередь на защиту прав клиентов, чтобы гражданин имел доступную и понятную юридическую данные О риске утраты своего имущества При неисполнении кредитных обязательств по договору, мог этого защититься, принимая взвешенное решение ", - пояснила суть перемен Ирина Яровая.
По данным парламентария, " выборочно проанализировав рекламу кредитов, можно подвести итог, что Обычно рекламодатели малым нечитаемым шрифтом указывают до 28 условий, влияющих на Цена займа, данные О кредиторе и лицензии в 30-секундном ролике "." Из-за размера текста и краткого времени рекламного ролика не только изучить все изложенные правила, но и обратить на них внимание не представляется возможным. При этом Реклама с учетом концентрации внимания на ином эмоциональном информационно звуковом и визуальном ряде формирует у потребителя впечатление О " бесплатности " кредита ", - заявила она.