Государственная Дума на пленарном совещании приняла в 3-м чтении уточнения в Закон РФ " О государственной социальной помощи ", регулирующие порядок информирования Жителей О мерах социальной предохранения и поддержки.
в РФ создается единый механизм информирования Жителей О мерах социальной предохранения и положенных им льготах при помощи создания единого call-центра, интернет представительства " государственные услуги " или при заявлении в уполномоченные органы власти. Это поможет людям своевременно получать данные О последовательности, месте и условиях получения льгот и компенсаций Как федеральных, так и региональных.
Получить данные О мерах соцзащиты через портал " государственные услуги " будет возможно уже с 1 декабря 2020 года, через единый call-центр с 1 июля 2021 года, путем личного посещения органов власти - с 1 января 2022 года.
Как отмечал прежде руководитель ГД Вячеслав Володин, " у людей будет возможность Получить данные обо всех социальных услугах и льготах, которые полагаются в удобном для них формате ".
" Сегодня меры социальной поддержки, общее количество которых превышает 3 тысячи, охватывают 54 миллиона Жителей "." К сожалению, далеко не все граждане знают О положенных им льготах и выплатах, не у всех есть силы и возможности своими силами обнаружить эти данные, - заявлял он.- Должна быть единая, простая и доступная система информирования ".