Для мужчин машина - более ценное имущество, чем для женщин, подтверждает статистика "Согласия"

Мужчины чаще заботятся о страховании автомобиля, чем женщины, свидетельствует статистика страховой компании "Согласие". В 64% случаев договоры автокаско с компанией заключают представители сильного пола. При этом, 70% клиентов "Согласия", которые приобретают полис автокаско с рисками "тоталь" (повреждение автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) и "угон", - мужчины.

Примечательно, что женщины становятся участниками дорожно-транспортных происшествий на 5-10%* чаще мужчин. Однако средний убыток у мужчин несколько выше, чем у женщин, - на 2-3%.

Зато частота "тоталей" у мужчин на 10-20% больше. Причем на "тоталь" чаще всего попадают молодые мужчины со стажем вождения до 4 лет на неновых мощных, но не премиальных машинах. Для этой категории водителей из-за высоких рисков стоимость полиса каско может возрастать вдвое.

Молодые автовладельцы с небольшим стажем, которые водят мощные, но не очень дорогие автомобили, - самые рисковые для страховой компании. А вот семейные водители, как правило, ведут себя за рулем более аккуратно, за что могут получить скидку до 20%. При расчете стоимости полиса для каждого водителя страховая компания учитывает огромное число факторов, в том числе, пол, возраст, опыт вождения и семейное положение. Это позволяет "Согласию" предложить каждому клиенту наиболее справедливый тариф по каско.

По данным аналитического агентства "Автостат", самой "мужской" маркой автомобиля является японская Infiniti, у которой 95,8% владельцев - мужчины и лишь 4,2% - женщины. На втором месте по этому показателю с минимальным отставанием от лидера находится отечественный УАЗ (95,5%). Третье и четвертое место занимают еще два японских бренда - Subaru (93,3%) и Toyota (92,7%). Пятерку лидеров по этому показателю замыкает Skoda (91,7%). А самой "женской" маркой автомобиля является китайская Chery. У автомобилей этой марки 24% собственников (из числа участников опроса) - женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (22,5%), на третьем - Lifan (20,3%). Четвертое и пятое места с небольшой разницей занимают Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).

За 9 месяцев 2019 года страховая компания "Согласие" получила по автокаско премию в размере 9,6 млрд руб., выплатила клиентам 6 млрд руб.

*в зависимости от категории автомобиля и опыта водителя

__

Опубликовано: 13.11.2019
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон

Для мужчин машина - более ценное имущество, чем для женщин, подтверждает статистика "Согласия"

Мужчины чаще заботятся о страховании автомобиля, чем женщины, свидетельствует статистика страховой компании "Согласие". В 64% случаев договоры автокаско с компанией заключают представители сильного пола. При этом, 70% клиентов "Согласия", которые приобретают полис автокаско с рисками "тоталь" (повреждение автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) и "угон", - мужчины.

Примечательно, что женщины становятся участниками дорожно-транспортных происшествий на 5-10%* чаще мужчин. Однако средний убыток у мужчин несколько выше, чем у женщин, - на 2-3%.

Зато частота "тоталей" у мужчин на 10-20% больше. Причем на "тоталь" чаще всего попадают молодые мужчины со стажем вождения до 4 лет на неновых мощных, но не премиальных машинах. Для этой категории водителей из-за высоких рисков стоимость полиса каско может возрастать вдвое.

Молодые автовладельцы с небольшим стажем, которые водят мощные, но не очень дорогие автомобили, - самые рисковые для страховой компании. А вот семейные водители, как правило, ведут себя за рулем более аккуратно, за что могут получить скидку до 20%. При расчете стоимости полиса для каждого водителя страховая компания учитывает огромное число факторов, в том числе, пол, возраст, опыт вождения и семейное положение. Это позволяет "Согласию" предложить каждому клиенту наиболее справедливый тариф по каско.

По данным аналитического агентства "Автостат", самой "мужской" маркой автомобиля является японская Infiniti, у которой 95,8% владельцев - мужчины и лишь 4,2% - женщины. На втором месте по этому показателю с минимальным отставанием от лидера находится отечественный УАЗ (95,5%). Третье и четвертое место занимают еще два японских бренда - Subaru (93,3%) и Toyota (92,7%). Пятерку лидеров по этому показателю замыкает Skoda (91,7%). А самой "женской" маркой автомобиля является китайская Chery. У автомобилей этой марки 24% собственников (из числа участников опроса) - женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (22,5%), на третьем - Lifan (20,3%). Четвертое и пятое места с небольшой разницей занимают Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).

За 9 месяцев 2019 года страховая компания "Согласие" получила по автокаско премию в размере 9,6 млрд руб., выплатила клиентам 6 млрд руб.

*в зависимости от категории автомобиля и опыта водителя

__

Опубликовано: 13.11.2019
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон
 
События в мире
Тесты
    Copyright © RIN 2004-    * пВТБФОБС УЧСЪШ
RIN.ru - Russian Information Network