Строители завершили укладку дорожного покрытия моста в Крым
Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив, поведал корреспондентам зам. генерального директора по инфраструктурным проектам ООО " Стройгазмонтаж " Леонид Рыженькин. В завершающей стадии
По данным Рыженькина, уложенное покрытие " долговечно и надежно ", Строители начали испытание поверхностей разных участков моста.
" Собираются и обрабатываются данные Для системы мониторинга, которая контролирует эксплуатацию моста. Сначала обследовались полностью все построенные опоры автодороги, все пролетные строения. Теперь на выбранные участки, а так же среди них расположенный на фарватере, дают максимальную нагрузку, снимаются показатели деформации ", — добавил Он.
на завершающей стадии размещается и обустройство автодорожных подходов. По данным начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор " Черноморье " Евгения Михалко, в мае запустят движение От Краснодарского края — покуда без учета транспортных развязок, Но с возможностью разворота на 34-м километре дороги.
Он уточнил, что главные строительно-монтажные работы по основному ходу уже окончены.
" в завершающей стадии находятся работы по устройству шумозащитного и барьерного Ограждения, обустройству, озеленению и нанесению дорожной разметки ", — заявил Михалко.
Он обратил внимание, что проектирование и возведение автоподхода шло с учетом всех экологических требований.
" Для установки шумозащитных экранов сыграли роль несколько факторов. Это территорию перспективной застройки жилого поселения станицы Тамань. Это а так же среди них обеспечение эстетического восприятия участниками движения, а также минимизация нанесения ущерба окружающей среде в форме смерти птиц. Ограждения немножко затемнены, чтобы перелетные птицы не бились о них ", — объяснил Михалко.
Согласно его заявлению, трассу проложили самым оптимальным методом, минимизировав воздействие на окружающую среду и археологическое наследие. Он заметил, что пропускная способность трассы составит до 36 тыс. машин в сутки. Собственный ЦУП
Еще одна точка осмотра в пресс-туре Для корреспондентов федеральных СМИ — база эксплуатации моста." Эта база построена Как раз Для размещения всех служб Для безопасной эксплуатации моста и подходов к нему. Второй этаж трехэтажного административно-бытового здания занимает диспетчерский Центр управления производством ", — поведал начальник ФКУ Упрдор " Тамань " Роман Новиков.
корреспонденты сразу прозвали Это помещение " центром управления полетами "." Центр управления производством ", — поправил Новиков.
" Центр собирает всю данные о тех событиях, которые происходят, создана комплексная Система мониторинга моста, в которую входят автоматическая Система управления дорожным движением, Система мониторинга конструкций и Система мониторинга погодных условий. Они интегрированы между собой, в автоматическом режиме обмениваются данными, и у каждого из диспетчеров тут своя задача ", — уточнил Он.
Всего тут будут трудиться 18 диспетчеров. Огромная видеостена из 36 видеокубов покуда функционирует в тестовом режиме. Но на центральной части экрана уже можно проследить данные автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД). Там отображаются информация о скорости движения, температуре и погоде, будут выведены данные весогабаритного наблюдения проезжающего по мосту грузового транспорта.
" Диспетчеру выводится предупреждающая информация про то, по какому сценарию Он может действовать. К примеру, если было ДТП с перекрытием одной из полос движения. Система информирует, что Он может перевести движение на другую полосу. На всем мосту определено 7 рамок АСУДД, куда на информационные экраны передается информация Для водителей: либо уменьшить резвость, либо перестроиться в другой ряд ", — объяснил Новиков.
Точно так же действует Система мониторинга конструкций." Зеленые точки — места, где установлены сенсоры ", — дирижируя, продемонстрировал Новиков." Сюда выводится вся информация с этих датчиков, а их более 400 штук. Это данные о погодных условиях, которые имеют возможность повлиять на конструкцию, перегруз транспорта. Система автоматически просигнализирует о приближающейся нештатной ситуации, потому что она трудится на опережение ", — добавил Он. От гололеда защищен
Новиков поведал, что системой предусмотрена и вероятность обледенения дорожного покрытия. Диспетчеры получат данные Еще на этапе приближения гололеда." Мы всю стройку следили за погодой. В ежедневном режиме вели мониторинг по трем компонентам, при наличии которых может появиться гололед, Это температура, ветер и влажность. Согласно полученным данным, риск образования гололеда В течение года непродолжителен по срокам ", — заверил Он.
Согласно его заявлению, Опасность обледенения может возникнуть в январе В течение От одной до 3-х недель, по этой причине дорогостоящие системы автоматического водореагента приняли решение не применять." Получилось бы, что Эта Система почти одиннадцать месяцев в году просто простаивала бы, по этой причине предусмотрены традиционные способы борьбы с гололедицей. Это распределение механическим методом реагентов, то есть при помощи специальных машин ", — уточнил Новиков.
Готовить и хранить реагенты будут тут же. Еще одна причина отказа От использования аквареагентов — вред экологии. Они химически активны, а песок с солью не более опасны Для моря. Отработанную смесь будут собирать при помощи системы водосброса и спускать в очистные сооружения.
без сомнения, вопросы удобства — с позиции логистики и безопасности движения по Крымскому мосту — стоят во главе угла, Однако живописные виды сделают его Еще и туристической достопримечательностью.
Кстати, по рассказам строителей, когда только установили арку моста, проходящие под украинским флагом суда рукоплескали их гудками, как и российские.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в РФ — его протяженность в длину составит 19 километров. Начало движения машин по мосту с самого начала планировали на декабрь 2018 года. Однако Строители поведали, что идут с опережением графика и имеют планы открыть движение уже в мае.