« Серебряный Лучник» проводит смотр лучших практик
Каждый год на соискание награды престижного конкурса выдвигаются проекты со всей страны. 196 кампаний в девяти номинациях от профессионалов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль анализировали члены экспертного совета. Только 60 из них допущены к публичным защитам во время Дней открытых презентаций, которые являют собой смотр лучших коммуникационных практик.
Откроют Дни открытых презентаций авторы проектов, претендующих на звание лауреата в номинации « Лучший проект в области социальных коммуникаций И благотворительности», партнером которой выступает ОАО РЖД. Вниманию профессионалов будут предложены « 60 минут ради Байкала», « Донорский марафон " 70 лет Победы " », « Маятник Времени - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне», « Помоги возвратить маму!», « Фестиваль восстановления домов " Том Сойер Фест " ». Их устроители И непосредственные участники объединяют тысячи волонтеров для восстановления памятников исторического И культурного наследия.
Продолжат интеллектуальный марафон представления проектов, посвященных продвижению технологий грядущего (Партнер РВК), новым медиа И социальным сетям (Партнер - Tele2), интернациональным коммуникациям (Группа « Ренова» ), развитию внутрикорпоративных коммуникаций И корпоративной социальной ответственности.
в первый раз в истории конкурса будут представлены проекты в области маркетинговых, корпоративных, корпоративных медиа, продвижения государственных И общественных программ. Не оставят равнодушной аудиторию И соискатели наград в категории « Лучший проект развития И продвижения территорий».
по результатам пятнадцатиминутных выступлений, всего за два часа перед началом церемонии, члены жюри определят лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей « Серебряный Лучник» -2015.
Национальная премия в области развития общественных связей « Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом корреспондентов России И Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в состязании приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: « Серебряный Лучник» -Дальний Восток, « Серебряный Лучник» -Сибирь, « Серебряный Лучник» -Урал, « Серебряный Лучник» -Приволжье, « Серебряный Лучник» -Самара, « Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация « Коммуникации в глобальном мире», во время которой открыт состязание « Серебряный Лучник» -США И в 2016 году стартует « Серебряный Лучник» -Европа.
Генеральный Информационный Партнер - информационное агентство
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации " Лучший проект в области социальных коммуникаций И благотворительности " - ОАО РЖД
Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий грядущего " - ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
Организационный Партнер - Р. И. М. Porter Novelli
Официальный Партнер церемонии награждения – отель « Метрополь»