АКОС представит результаты нового исследовательскую работу по ценообразованию
Москва, пятнадцать сентября 2014 г. Рабочая группа по ценообразованию Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представит результаты исследовательскую работу механизмов ценообразования на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций. Также будут показаны рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов для 23 должностей. Представление исследовательскую работу пройдет в процессе круглого стола АКОС « Мы выбираем, нас выбирают: клиент и агентство в поисках идеального партнерства» в рамках Baltic Weekend 2014. Круглый стол состоится 25 сентября в 16: 00.
Главная особенность нынешнего исследовательскую работу – разработку диверсифицированной базы из 23 должностей с четким определением компетенций и рекомендованных объемов ставок для каждой из них. Такой детальный подход призван сделать ценообразование на сервис в промышленности по максимуму прозрачным и понятным для всех участников рынка.
в рамках круглого стола с докладами выступят: Михаил Маслов, старший партнер Ketchum Maslov (доклад « Сколько стоит PR: результат исследовательскую работу АКОС» ), Анастасия Макаркина, директор по закупкам маркетинга « АвтоВАЗ», Рено, ниссан (доклад « отчего и кого выбирают закупщики на тендерах» ), Татьяна Зверева, начальник по работе со средствами массовой информации и региональному взаимодействию организации « МегаФон» и другие. Модератор круглого стола – Владимир Виноградов, Руководитель холдинга Pro-Vision.
« в первый раз АКОС внесла предложение применять почасовые ставки как инструмент стандартизации рынка коммуникационных услуг в 2008 году. Сегодня подобную схему используют в 70% агентств, входящих в Ассоциацию, а равным образом в подавляющем большинстве международных и сетевых агентств, – говорит Владимир Виноградов, Руководитель холдинга Pro-Vision.– Преимущество системы заключается в том, что компании-заказчики, зная, принцип ценообразования услуг, имеют возможность оптимизировать свои расходы на продвижение и оценить реальные траты агентства на тот или другой проект».
начальник рабочей группы: Владимир Виноградов, Руководитель холдинга Pro-Vision.
Состав рабочей группы: FleishmanHillard Vanguard, Ketchum Maslov, Pro-Vision.
Направление деятельности: изучение ценовой политики и проведение регулярных исследований.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На Сегодня в Ассоциацию входит 34 организации. АКОС — российское подразделение интернациональной Ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
ICCO основана в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. В мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма компании, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.
Среди главных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной промышленности PR-услуг в РФ, установление высоких этических стандартов, развитие www.akospr.ru.