Что бы начать свое дело в современном мире, предстоит нелегкий путь. Для начала легального бизнеса вновь открывшемуся предприятию необходимо пройти необходимую процедуру регистрации, что приведет к внесению записи о создании новой организации в Единый государственный реестр.
В России самой распространённой формой ведения бизнеса является организационно-правовая форма, другими словами - общество с ограниченной ответственностью. Те, кто не знает, как проходит регистрация под ключ ооо, считают, что это достаточно несложная процедура. Большинство предполагают, что достаточно правильно составить заявление, отнести его в налоговые органы и получить готовые документы по истечению указанного срока.
На самом деле дела с данным вопросом регистрации обстоят намного сложнее. Для некоторых отдаленно расположенных желающих зарегистрировать свое ООО предстоит потратить время и деньги на дорогу до ближайшего города или областного центра, несколько раз переписать заявление и собрать кучу документации для правильного и своевременного оформления компании. Все эти сложности связаны с бюрократией в России, которая остается, как и много лет назад, без изменений.
Так же стоит отметить такой аспект, как юридический адрес, необходимый для регистрации любой фирмы. Без него процедура оформления документов затормозится в самом начале, что может привести к гибели "не родившегося" предприятия или потере финансов. Юридический адрес указывается во всех документах, как внешних, так и внутренних. По данному адресу организация получает корреспонденцию от всех вышестоящих органов, в том числе и от государственных (банков, ИФНС, МинЮст и т.д.).
Самым идеальным вариантом для ООО будет, если фактический адрес совпадает с юридическим. Но это не всегда возможно. Можно легко купить юридический адрес, что никак не дает возможности совпадения двух вышеупомянутых адресов. Но это, в общем, и не страшно. Главное правильно зарегистрировать организацию, получить необходимые документы и спокойно вести свою трудовую деятельность и бизнес.
При покупке юридического адреса следует обратить внимания на следующее:
Наличие документов, подтверждающих собственность помещения.
Возможность налоговых служб и государственных органов совершать посещение данного адреса.
Предоставить возможность ознакомления с оригиналами документов по правам на помещение.
Возможность обслуживания почтовыми работниками.
В случае выездной проверки государственными органами, реальность аренды должна быть подтверждена документально.
Возможность совершения оплаты по безналичному расчету.