Срок подачи жалобы: жалоба подается в письменной форме в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом налогового органа или вышестоящим налоговым органом.
Отзыв жалобы: лицо, подавшее жалобу до принятия решения по этой жалобе может отозвать ее на основании письменного заявления. Отзыв жалобы лишает подавшее ее лицо права на подачу повторной жалобы по тем же основаниям в тот же налоговый орган или тому же должностному лицу.
Срок рассмотрения жалобы: не более одного месяца со дня ее получения. Этот срок начинает течь с момента обращения в вышестоящий налоговый орган или к вышестоящему должностному лицу.
Решение налогового органа (должностного лица):
1. по итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган (должностное лицо) вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить акт налогового органа и назначить дополнительную проверку;
- отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении;
- изменить решение или вынести новое решение.
2. по итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов вышестоящий налоговый орган вправе вынести решение по существу.