Состоялось заседание согласительной комиссии по закону о запрете рекламы на платежках ЖКХ
"Принято совместное решение дополнить закон нормами, разрешающими размещение социальной рекламы и информационных объявлений на платежках ЖКХ, - сообщил Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев, по итогам заседания согласительной комиссии, которое состоялось в Государственной Думе 1 марта.
Председатель Комитета добавил, что "платежка ЖКХ - это финансовый документ, и предполагается полный запрет коммерческой рекламы на этом виде документа".
"Чтобы избежать неточности толкования отдельных положений закона, его текст планируется дополнить разрешением размещения социальной рекламы и информационными сообщениями МВД, МЧС, Минздрава. На заседании комиссии нам удалось найти консенсус в этом вопросе. Мы договорились проработать все предложения и юридически оформить поправки к 12 марта", - добавил Сергей Жигарев.
В заседании согласительной комиссии также приняли участие заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Альфия Когогина, депутат Олег Николаев, члены Совета Федерации - Алексей Майоров и Антон Беляков, представители Федеральной антимонопольной службы и Правительства России.
Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе" (проект ?526719-6), принятый Государственной Думой 23 ноября 2017 года, был отклонен Советом Федерации. Сенаторы не обозначили конкретных разногласий, и Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству направил письмо в Совет Федерации с требованием определить конкретные претензии к закону, а также предложил создать согласительную комиссию.
Закон о запрете размещения рекламы на платежных документах для оплаты услуг ЖКХ предполагает, что дополнительно на платежках допускается информация лишь о тарифах и поставщиках услуг. Изменения направлены на обеспечение защиты прав граждан на получение необходимой им информации и предотвращение смешения такой информации с рекламой.
Предполагается, что работа над согласованным текстом закона завершится к 30 марта.